Любая техника - в том числе и генератор - должны проходить постоянное техническое обслуживание. Только при таком условии агрегаты смогут работать очень долго и показывать высокую производительность труда в любых условиях, даже самых критических.
 
В первую очередь нужно понимать, какую роль играет внешний осмотр генератора и таких контрольных операций, как, например, проверка уровня масла и топлива. Все это важно производить во время каждого запуска, даже если новая автоматика способна создать и дать безопасность при аварийных ситуациях, которые частенько возникают во время работы генераторов.
Если ваши дизельные генераторы устанавливаются вне помещений, скажем, на улице, то все они должны быть тщательно очищены, так как пыль не дает рассеяться теплу и детали со временем могут очень сильно нагреваться. А как известно, все это приводит к опасным разрывам, поломкам деталей, своевременной замене масла и частоте мероприятий по техобслуживанию. Кстати именно частота зависит от того, какая именно модель генератора у вас установлена, какие характеристики она имеет, какие качества применяемых расходных материалов имеет и насколько интенсивно работает. Важны также и условия, в которых применяется данный агрегат и степень его автоматизации, которая должна быть от 150 до 250.
Но замена расходных материалов и фильтров (прочих элементов) - это еще не все. Нужно также проверить надежность всех контактов, затяжки болтовых соединений, работоспособность, систему защиты, уровни вибрации. Если электрогенераторы и дизельные двигатели работают очень часто и долго, то важно будет проследить за всем циклом работ. Но надо понимать, что любой двигатель любит работать с нагрузками. Если он чаще не работает и стоит - это уже повод к дополнительным проверкам, так как такой агрегат может быть очень опасен. Когда аппарат мало работает, он попадает в так называемую «стрессовую» ситуацию, теряет гибкость кольца, что обхватывает поршень, начинается образование сажи. Вот почему так важно нагружать двигатель в любое время.
А что же чаще всего ломается в таком устройстве? В основном это электрическая часть и клапаны, а также различные рода диафрагмы, редукторы и резиновые детали. Важно часто проводить резервирование топлива, чтобы устройство автоматически выбирало вид топлива — это может быть как сжиженный и магистральный газ. Главное, чтобы сырье имело экологические показатели и не загрязняло природу, не выбрасывало никакой химии и, например, выхлопные газы.
| Всего комментариев: 0 | |
 
  
  
      
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        