Очень, просто невероятно тяжело сейчас что-то рекламировать. Рекламный рынок перенасыщен информацией самого различного качества и наполнения, поэтому позиционирование продуктов очень часто остается практически безрезультатным, разве что задавить всех конкурентов объемом, сделав рекламу частой, навязчивой и гарантированно запоминающейся.
Но, к сожалению, это путь абсолютного меньшинства, поскольку нужен просто грандиозный бюджет. Да и применительно к строительному рынку такие действия все равно не будут очень эффективными, поскольку потребителей более-менее серьезных строительных услуг в десятки раз меньше, чем, например, минеральной воды. Здесь нужны совершенно другие решения, направленные на точное целевое попадание информации, и ее доставку к клиенту в наиболее благоприятных для позитивного восприятия условиях.

А еще более сложным можно назвать рекламирование новых услуг в строительной отрасли, о которых пока что знают преимущественно только специалисты. Такие вещи подать в нескольких словах или строчках очень тяжело так, чтобы клиент понял, что именно это и есть предмет его поисков.
В таких случаях и привлекаются современные технологии. Хорошим примером их применения будет реклама на сайте, но не на любом первом попавшем, а на специальном общестроительном, или еще лучше на портале, посвященному именно этой технологии или хотя бы по смыслу приближенному к ней. В итоге рекламодатель получит целевую аудиторию, которая поймет его рекламу, и среди которой рекламируемые товары или услуги будут востребованы.
Еще ближе к потенциальному клиенту донести свое предложение можно с помощью довольно нового метода – рекламы услуг в программах по составлению смет. В последнее время такая программа становится одной из основных у людей, планирующих строительство. Поэтому вполне логично поместить в нее рекламные предложения, благодаря чему человек, считая требуемые виды и расход материалов, будет видеть информацию, предлагающую приобретение этих материалов или сопутствующих им услуг.
Это уже точечная реклама, но при необходимости ее могут увидеть десятки тысяч людей, что можно назвать прекрасным показателем, поскольку увидят они ее в самый подходящий для этого момент. Все остальное зависит только от профессионализма сотрудников компании-рекламодателя и актуальности ее ценового предложения.
| Всего комментариев: 0 | |
 
  
  
      
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        