Меню сайта
Двигатель
Категории раздела
Найдите на сайте
Наш опрос
Наши посетители
Статистика
Новости мастерской
Реклама
Сегодня на форуме
Главная » Технологии ремонта » Справочная » Дополнительная информация 2 » Как правильно оформить рекламный объект
Как правильно оформить рекламный объект

К наружной рекламе можно отнести довольно много различных решений: баннеры, биллборды, скроллы, брендмауэры, ситилайты, а также другие конструкции, которые обычно размещаются на центральных магистралях, улицах, или зданиях.

Для того чтобы подобные решения имели максимальную эффективность, требуется соблюдение ряда правил при разработке дизайна. В противном случае, оказывать необходимое воздействие они не будут.

Давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание при разработке наружной рекламы, такой как, например, вывеска для магазина. Во-первых, высокий темп современной жизни не позволяет прохожим уделять много времени изучению тех или иных достоинств любого, в общем-то, не очень им нужного товара. Другими словами, для оформления наружной рекламы неуместны длинные предложения и сложные для восприятия слоганы. Информация должна восприниматься мгновенно, с первого взгляда. Если реклама располагается на транспортных средствах, то она должна быть еще более краткой, поскольку тут времени на восприятие информации еще меньше.

объемные буквы

Поскольку объемные буквы, выполненные в индивидуальном стиле, невольно притягивают взгляды, они очень часто применяются для оформления вывесок для самых разноплановых организаций - от банков и до парка аттракционов. Здесь необходимо учесть, что не каждый размер рекламных букв подходит для рекламы. Рекомендуется использовать символы не менее 1/6 высоты вертикального макета, и более 1/18 горизонтального соответственно. Как показывает практика, такой подход наиболее действенен. Стиль шрифта также имеет значение, как и выбор правильного контраста с фоновым изображением.

Вместе с тем, единица наружной рекламы наиболее полезна, когда транслирует лишь одну идею. Многие думают, что если широкоформатная печать на щите содержит множество разных слоганов и побуждений, аудитория сможет почерпнуть для себя максимальное количество полезной информации. На самом деле, для ее восприятия требуется довольно много времени, а у случайных прохожих голова забита слишком многими заботами, чтобы они могли отвлечься на обдумывание кучи тезисов на очередном биллборде.

Таким образом, глубокие послания уместны скорее в телевизионной или интернет-рекламе, но никак не в наружной. Понятия и посылы должны обладать однозначностью, нельзя допускать каких-либо разнообразных трактовок.


Категория: Дополнительная информация 2 | Добавил: master (27 Ноябрь 2013) Просмотров: 308 | Теги: вывеска для магазина, объемные буквы, Широкоформатная печать | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Новинки статьи В мастерской Блог
Нужность подвала
Выбираем входную дверь правильно
Если в доме животные, не обойтись без специальной сетки на окнах
Дизайн фасада интерьера - мы реализуем любые ваши мечты!
Как правильно подключить светильник
Поставка и продажа докового оборудования


Товары и услуги
[01 Октябрь 2011]
[Реклама, оформление]
Ваше рекламное объявление на этом место с фото за 300 руб в месяц

[26 Август 2014]
Продается наш сайт Мастерская ремонта и стройки 
[13 Июль 2014]
Грязезащитные напольные покрытия 
[10 Июль 2014]
Дизайн и Ремонт от Гранд Мастер 
[03 Июль 2014]
Металлические лестницы. 
[01 Июль 2014]
Превосходные деревянные дома по ценам прошлого сезона!