К наружной рекламе можно отнести довольно много различных решений: баннеры, биллборды, скроллы, брендмауэры, ситилайты, а также другие конструкции, которые обычно размещаются на центральных магистралях, улицах, или зданиях.
Для того чтобы подобные решения имели максимальную эффективность, требуется соблюдение ряда правил при разработке дизайна. В противном случае, оказывать необходимое воздействие они не будут.
Давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание при разработке наружной рекламы, такой как, например, вывеска для магазина. Во-первых, высокий темп современной жизни не позволяет прохожим уделять много времени изучению тех или иных достоинств любого, в общем-то, не очень им нужного товара. Другими словами, для оформления наружной рекламы неуместны длинные предложения и сложные для восприятия слоганы. Информация должна восприниматься мгновенно, с первого взгляда. Если реклама располагается на транспортных средствах, то она должна быть еще более краткой, поскольку тут времени на восприятие информации еще меньше.
Поскольку объемные буквы, выполненные в индивидуальном стиле, невольно притягивают взгляды, они очень часто применяются для оформления вывесок для самых разноплановых организаций - от банков и до парка аттракционов. Здесь необходимо учесть, что не каждый размер рекламных букв подходит для рекламы. Рекомендуется использовать символы не менее 1/6 высоты вертикального макета, и более 1/18 горизонтального соответственно. Как показывает практика, такой подход наиболее действенен. Стиль шрифта также имеет значение, как и выбор правильного контраста с фоновым изображением.
Вместе с тем, единица наружной рекламы наиболее полезна, когда транслирует лишь одну идею. Многие думают, что если широкоформатная печать на щите содержит множество разных слоганов и побуждений, аудитория сможет почерпнуть для себя максимальное количество полезной информации. На самом деле, для ее восприятия требуется довольно много времени, а у случайных прохожих голова забита слишком многими заботами, чтобы они могли отвлечься на обдумывание кучи тезисов на очередном биллборде.
Таким образом, глубокие послания уместны скорее в телевизионной или интернет-рекламе, но никак не в наружной. Понятия и посылы должны обладать однозначностью, нельзя допускать каких-либо разнообразных трактовок.
| Всего комментариев: 0 | |
