Меню сайта
Двигатель
Категории раздела
Найдите на сайте
Наш опрос
Наши посетители
Статистика
Новости мастерской
Реклама
Сегодня на форуме
Главная » Технологии ремонта » Стройка дома » Небоскребы » Доминика Перро DC теперь самое высокое здание в Австрии
Французская фирма Доминик Перро Архитектура завершил 220-метровый небоскреб со сложенным стеклянным фасадом в Вене, которая в настоящее время стала самым высоким зданием Австрии.

Когда архитектор обеспечивает здание это всегда чрезвычайно эмоциональный момент, отмеченный в конце длительного процесса посредничества, с абсолютной потенции ранних набросков до тонкой настройки на месте окончательных деталей. Актер, на время, в бесконечном развитии территорий, архитектор выходит на сцену. Он передает управления до тех, кого он работает уже. Это момент, когда переходы архитектура от интеллектуального, концептуального состояния в принципиально физическое и реальное.

В Вене, эти чувства усиливаются знаковым характером и крайней видимости DC Tower 1, но и истории, которая связывает архитектора с проектом. Один начинает двенадцать лет назад, в 2002 году, когда СР состоится международный конкурс на разработку последней оставшейся части Донау-Сити, и историей, которая продолжает быть записан.

С самого начала проект предлагается участок с невероятным потенциалом: открытой местности, с видом Империал Вена, встроенный в географии Дуная, лежа на плато на восточном берегу реки, как плацдарм для двух Viennas. Но участок не был девственной территорией, как несколько предыдущих проектов задуманным для него.

Больше всего в этом месте был плацдарм с остальной частью района Донау-Сити, с берегов реки, но и условий вдохнуть жизнь в публичном пространстве на эспланаде.

Башни функционирует как два куска гигантской монолита, что, кажется, разделен на две неравные части, которые затем открытые для создания в арку с волнистыми и мерцающими фасадами, которые приносят только что созданный общественное пространство для жизни в пустоте, созданной там. Башни слегка ориентирована на реке, чтобы открыть диалог с остальной частью города, повернувшись спиной ни на кого, ни исторический, ни новый Вена.

Визуальные качества сложенного фасада создает новый способ чтения горизонта Донау-Сити, его неровности сигнализации точку входа этой новой полярности. Складки контрастируют с сугубо деловой строгости трех других фасадов, создавая напряжение, которое электризует общественное пространство у основания башни.
Складки фасада дают несущественный персонаж, пластичность постоянно адаптируется к свету, отражение или событию. Для внутренних пространств, с другой стороны, архитекторы постарались сделать здание очень физической и настоящей.
Архитекторы постарались избежать тенденцию в современном архитектурном производстве, чтобы скрыть реальную работу архитектора, шитья, наложение швов проект и контекстуализации и закрепления его в окружающую среду. Дизайн возникает на более позднем этапе. Башни плавающие над землей являются слишком серьезными, как архитектурные объекты, объекты сами по себе. Цель состоит в том, чтобы получить основную горизонтальность города и общественного пространства, чтобы совпадать с вертикальной траекторией. На заднем фасаде, общественное пространство поднимается с уровня эспланаде в серии шахматных шагов для достижения эталонного заземления. Это структурирование топографии запускает башню и создает пространственный интерфейс доступным для всех, что делает возникновение такого физического объекта как возможного и приемлемого. Важная работа по соседству полос еще предстоит сделать, чтобы выявить географические особенности этого городского пейзажа и лучше использовать берег реки.

С этой первой башни город Вена показал, что пунктуальность и контролируется появление высоток, может участвовать в создании города и производить современное, экономичное, производительности высоких энергий многофункциональных зданий, приспособленных к столичным бизнес требованиям и образа жизни.
Категория: Небоскребы | Добавил: Гули (01 Март 2014) Просмотров: 399 |
Доминика Перро DC теперь самое высокое здание в Австрии
Французская фирма Доминик Перро Архитектура завершил 220-метровый небоскреб со сложенным стеклянным фасадом в Вене, которая в настоящее время стала самым высоким зданием Австрии.

Когда архитектор обеспечивает здание это всегда чрезвычайно эмоциональный момент, отмеченный в конце длительного процесса посредничества, с абсолютной потенции ранних набросков до тонкой настройки на месте окончательных деталей. Актер, на время, в бесконечном развитии территорий, архитектор выходит на сцену. Он передает управления до тех, кого он работает уже. Это момент, когда переходы архитектура от интеллектуального, концептуального состояния в принципиально физическое и реальное.


С самого начала проект предлагается участок с невероятным потенциалом: открытой местности, с видом Империал Вена, встроенный в географии Дуная, лежа на плато на восточном берегу реки, как плацдарм для двух Viennas. Но участок не был девственной территорией, как несколько предыдущих проектов задуманным для него.

Больше всего в этом месте был плацдарм с остальной частью района Донау-Сити, с берегов реки, но и условий вдохнуть жизнь в публичном пространстве на эспланаде.

Башни функционирует как два куска гигантской монолита, что, кажется, разделен на две неравные части, которые затем открытые для создания в арку с волнистыми и мерцающими фасадами, которые приносят только что созданный общественное пространство для жизни в пустоте, созданной там. Башни слегка ориентирована на реке, чтобы открыть диалог с остальной частью города, повернувшись спиной ни на кого, ни исторический, ни новый Вена.

Визуальные качества сложенного фасада создает новый способ чтения горизонта Донау-Сити, его неровности сигнализации точку входа этой новой полярности. Складки контрастируют с сугубо деловой строгости трех других фасадов, создавая напряжение, которое электризует общественное пространство у основания башни.
Складки фасада дают несущественный персонаж, пластичность постоянно адаптируется к свету, отражение или событию. Для внутренних пространств, с другой стороны, архитекторы постарались сделать здание очень физической и настоящей.
Архитекторы постарались избежать тенденцию в современном архитектурном производстве, чтобы скрыть реальную работу архитектора, шитья, наложение швов проект и контекстуализации и закрепления его в окружающую среду. Дизайн возникает на более позднем этапе. Башни плавающие над землей являются слишком серьезными, как архитектурные объекты, объекты сами по себе. Цель состоит в том, чтобы получить основную горизонтальность города и общественного пространства, чтобы совпадать с вертикальной траекторией. На заднем фасаде, общественное пространство поднимается с уровня эспланаде в серии шахматных шагов для достижения эталонного заземления. Это структурирование топографии запускает башню и создает пространственный интерфейс доступным для всех, что делает возникновение такого физического объекта как возможного и приемлемого. Важная работа по соседству полос еще предстоит сделать, чтобы выявить географические особенности этого городского пейзажа и лучше использовать берег реки.

С этой первой башни город Вена показал, что пунктуальность и контролируется появление высоток, может участвовать в создании города и производить современное, экономичное, производительности высоких энергий многофункциональных зданий, приспособленных к столичным бизнес требованиям и образа жизни.
| Всего комментариев: 0 | |
