Меню сайта
Двигатель
Категории раздела
Найдите на сайте
Наш опрос
Наши посетители
Статистика
Новости мастерской
Реклама
Сегодня на форуме
Главная » Технологии ремонта » Стройка дома » Необычные дома » Сборная надувная квартира на фургоне с подъемом на высоту
Американский художник Алекс Шведер провел десять дней в крошечной надувном пластиковом пузыре на месте знаковых House Glass Филиппа Джонсона. Художником временную структуру озаглавленной как "репетиционной" был поднять в воздух на 6,7 метров с помощью гидравлической системы и подключен шнуром питания к соседнему кирпичному дому. Мобильное устройство жизни является комбинацией фургона, ножничный подъемник и надувной номер художник описывает как своего рода "производительность архитектуры".

Шведер задумал пузырь в качестве арендуемой гостиничного номере для выставки «Проект урбанизма» за 2013 Биеннале Америки в Денвере несколько месяцев назад.

Художник объяснил проект как попытку сделать посетителя наблюдающий окрестности с другой точки зрения и думать о принципе прозрачности, близости и подвергающий воздействию извне. В отличие от своих предыдущих проектов, которые требуют участия и часто физического участия аудитории, Шведер жил один в своем надувном номере 10 дней.

Нужен ваш плюс статье!
Сборная надувная квартира на фургоне с подъемом на высоту
Американский художник Алекс Шведер провел десять дней в крошечной надувном пластиковом пузыре на месте знаковых House Glass Филиппа Джонсона. Художником временную структуру озаглавленной как "репетиционной" был поднять в воздух на 6,7 метров с помощью гидравлической системы и подключен шнуром питания к соседнему кирпичному дому. Мобильное устройство жизни является комбинацией фургона, ножничный подъемник и надувной номер художник описывает как своего рода "производительность архитектуры".

Шведер задумал пузырь в качестве арендуемой гостиничного номере для выставки «Проект урбанизма» за 2013 Биеннале Америки в Денвере несколько месяцев назад.

Художник объяснил проект как попытку сделать посетителя наблюдающий окрестности с другой точки зрения и думать о принципе прозрачности, близости и подвергающий воздействию извне. В отличие от своих предыдущих проектов, которые требуют участия и часто физического участия аудитории, Шведер жил один в своем надувном номере 10 дней.

Нужен ваш плюс статье!
| Всего комментариев: 0 | |
