Меню сайта
Двигатель
Важно
Категории раздела
Найдите на сайте
Наш опрос
Наши посетители
Статистика
Новости мастерской
Реклама
Сегодня на форуме
Главная » Технологии ремонта » Изготовление мебели » Дополнительная информация » Как правильно выбрать мебель для офиса?
Как правильно выбрать мебель для офиса?

Правильно выбрать мебель для офисного помещения чрезвычайно важно. От этого будет зависеть комфорт ваших сотрудников, а, следовательно, и производительность труда. Чтобы обеспечить в офисе максимально удобную обстановку, следует придерживаться некоторых правил. Каких? Об этом и пойдет речь дальше.

Цена на мебель для офиса

Итак, начнем с цены. На самом деле стоит приобретать ту мебель, которая вам по карману. Покупка дорогих моделей способна значительно уменьшить ваш бюджет, что плохо отразится на развитии бизнеса. Современным клиентам намного важнее качество оказываемых услуг, а не наличие дорогой солидной мебели. Однако если говорить об обстановке кабинета руководителя, то здесь придется немного раскошелиться. Ведь обстановка у босса должна быть более респектабельна, чем у рядовых сотрудников. В крупных компаниях существует практика дорого обставлять кабинеты у начальников отделов.

Назначение предметов для офиса

Вторым аспектом приобретения офисной мебели является ее назначение. Особенно пользуются спросом стулья, шкафы для хранения бумаг и столы. Это тот минимум, который необходим для работы в офисе. Но существуют такие помещения, которые требуют особенной обстановки: переговорные комнаты, уголки ожидания возле приемных, а также информационно-регистрационная стойка. Данная мебель для офиса, несомненно, должна быть комфортной и удобной, так как рассчитана на прием посетителей. Мягкие диваны способны сделать ожидание ваших клиентов более комфортным. А вот обустраивать ими курительные комнаты не желательно, так как это может привести к затягиванию перекуров.

Мобильность мебели

Не менее важной характеристикой офисной мебели является ее мобильность. Она должна быть не сильно большой. Это связано с тем, что компании обычно арендуют офисы, и в силу обстоятельств возможны переезды. Причины могут быть разные: арендодатель не захотел продлевать договор аренды, либо же из-за развития фирмы понадобился более просторный офис. Вот почему мебель должна быть приспособлена к переездам: следует отдать предпочтение легким и разборным моделям.

И конечно же, не следует забывать о красоте. Несомненно, вся мебель должна быть в одном стиле с внутренней отделкой помещений. Чтобы модели сочетались между собой, лучше приобретать их у одного производителя. При покупке комплектов для кабинета руководителя, а также в переговорные, проблема совместимости предметов интерьера уходит сама собой.


Статья создана при помощи http://www.defo.ru/.


Категория: Дополнительная информация | Добавил: master (22 Май 2014) Просмотров: 98 | Теги: мебель для офиса http://www.defo.ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Новинки статьи В мастерской Блог
Дом Rooftecture OT2 с перфорированным фасадом
Какие бывают камины?
Ремонт мягкой кровли
Радиаторы отопления и теплоизоляция для труб
Монтаж медных трубопроводов
Профессиональная комплексная отделка балконов


Товары и услуги
[26 Август 2014]
[Разное...]
Продается наш сайт Мастерская ремонта и стройки
[01 Октябрь 2011]
[Реклама, оформление]
Ваше рекламное объявление на этом место с фото за 300 руб в месяц

[26 Август 2014]
Продается наш сайт Мастерская ремонта и стройки 
[13 Июль 2014]
Грязезащитные напольные покрытия 
[10 Июль 2014]
Дизайн и Ремонт от Гранд Мастер 
[03 Июль 2014]
Металлические лестницы. 
[01 Июль 2014]
Превосходные деревянные дома по ценам прошлого сезона!