| alex72bel |
Дата: Суббота, 23 Март 2013, 14:01 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 1 +
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
|
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику — делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай

|
| |
|
|
| melodia |
Дата: Среда, 27 Август 2014, 07:56 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
|
Год назад выбирали двухконтурный котел с закрытой камерой сгорания. Прочтено тысячи отзывов о самых различных марках.
Опытные мастера советуют приобретать ту марку котла, сервис для которой представлен у вас. Так как даже представители самых надежных марок ломаются и если у вас нет возможности отправить его на ремонт, или проблема с запчастями, вы вместе с котлом приобретаете мешок проблем.
Так и произошло у друга, который поехал покупать котел в соседнюю область и взял никому не известную марку. Поломка случилась ранней весной. Холодно, сервисного центра нет, местные самородки посмотрели, сказали нет деталей к котлу. Ушло 2 месяца чтобы найти их. Хорошо, что это был март, а не январь.
|
| |
|
|