Меню сайта
          
          
        
            Двигатель
          
          
        
            Категории раздела
          
          
        
            Найдите на сайте
          
          
        
            Наш опрос
          
          
        
            Наши посетители
          
          
        
            Статистика
          
          
        
            Новости мастерской
          
          
        
            Реклама
          
          
        
            Сегодня на форуме
          
          
        
        Главная » Технологии ремонта » Изготовление мебели » Дополнительная информация » Правильно расставляем мебель в офисе
        
         Дизайн помещения включает в себя множество составляющих, одним из важнейших среди них является мебель. В офисе, как и в любом другом месте, важно не только правильно подобрать мебель, но так же надо ее правильно расставить, чтобы она не мешала движению сотрудников и располагала к комфорту. Так как же правильно расставить мебель в офисе? Здесь множество факторов, от которых это зависит, например, площадь помещения, количество работников. Интересно, что чем больше площадь помещения, тем удобнее разместить мебель.
 Дизайн помещения включает в себя множество составляющих, одним из важнейших среди них является мебель. В офисе, как и в любом другом месте, важно не только правильно подобрать мебель, но так же надо ее правильно расставить, чтобы она не мешала движению сотрудников и располагала к комфорту. Так как же правильно расставить мебель в офисе? Здесь множество факторов, от которых это зависит, например, площадь помещения, количество работников. Интересно, что чем больше площадь помещения, тем удобнее разместить мебель.
        
Первоочередной задачей будет деление офиса на зоны. Здесь нам помогут невысокие шкафы либо специальные перегородки, ширмы. Так вы сможете отделить рабочую территорию от мест для отдыха и зоны приема клиентов. Очень часто в небольших офисах столы расположены буквально впритык друг к другу. Отделить их между собой можно перегородкой. Так вы создадите личное пространство для сотрудника, а это положительным образом сказывается на общем эмоциональном фоне. Но не стоит расставлять столы так, чтобы работник сидел спиной к двери, в этом случае подчиненные будут чувствовать себя не комфортно. В случае необходимости масштабных работ, стоит обратиться в компанию, осуществляющую ремонт офисов.
         
        
           
 
           
         Что касается шкафов и стеллажей с полками, то расставлять их надо так, чтобы любой сотрудник имел возможность быстро взять документ либо офисную принадлежность. Освещение играет важную роль. Максимально используйте солнечные свет, но его обычно не хватает, а значит придется расставлять светильники, лампочки. Освещение должно быть достаточным, то есть не слишком маленьким, но и не слишком насыщенным. В некоторых офисах есть собственная кухня и это, конечно, хорошо, однако расположена она должна быть так, чтобы клиенты ее не видели. Вешалку или шкаф поставьте в непосредственной близости от двери, тогда у вас не будет мокрых полов. Не стоит пренебрегать декоративными элементами: вешайте картины, но не слишком массивные, фотографии, создавайте цветочные композиции. Все это создает хорошее настроение, а хорошее настроение позитивно отражается на результате работы.
        
Даже если офис достаточно большой, все равно пространство стоит заполнять как можно эффективнее. Избегаем бардака. Если все будет лежать и находиться там, где должно быть, то вы сэкономите массу времени и сил, которые могут быть потрачены, например, на поиск какого-то документа. Совершенно не обязательно покупать для офиса дорогую мебель, в этом нет никакой необходимости. Однако, вместе с тем, она должна быть удобной, чтобы человек не уставал, мог расслабиться и сконцентрироваться на работе. Если это будет нужно и у вас есть возможность, то доверьте создание дизайна специалистам, профессионалам в этой области и вы не пожалеете. Можно заняться этим и самому, тогда просто следуйте советам, которые мы дали в этой статье. Не помешает время от времени переставлять мебель в другие места, это освежает интерьер, улучшает настроение.
        
        
        
          
          
        Категория: Дополнительная информация | Добавил: wiag (13 Март 2015) Просмотров: 22 | 
        
          
            
        
    
          Правильно расставляем мебель в офисе
        
 Дизайн помещения включает в себя множество составляющих, одним из важнейших среди них является мебель. В офисе, как и в любом другом месте, важно не только правильно подобрать мебель, но так же надо ее правильно расставить, чтобы она не мешала движению сотрудников и располагала к комфорту. Так как же правильно расставить мебель в офисе? Здесь множество факторов, от которых это зависит, например, площадь помещения, количество работников. Интересно, что чем больше площадь помещения, тем удобнее разместить мебель.
 Дизайн помещения включает в себя множество составляющих, одним из важнейших среди них является мебель. В офисе, как и в любом другом месте, важно не только правильно подобрать мебель, но так же надо ее правильно расставить, чтобы она не мешала движению сотрудников и располагала к комфорту. Так как же правильно расставить мебель в офисе? Здесь множество факторов, от которых это зависит, например, площадь помещения, количество работников. Интересно, что чем больше площадь помещения, тем удобнее разместить мебель.Первоочередной задачей будет деление офиса на зоны. Здесь нам помогут невысокие шкафы либо специальные перегородки, ширмы. Так вы сможете отделить рабочую территорию от мест для отдыха и зоны приема клиентов. Очень часто в небольших офисах столы расположены буквально впритык друг к другу. Отделить их между собой можно перегородкой. Так вы создадите личное пространство для сотрудника, а это положительным образом сказывается на общем эмоциональном фоне. Но не стоит расставлять столы так, чтобы работник сидел спиной к двери, в этом случае подчиненные будут чувствовать себя не комфортно. В случае необходимости масштабных работ, стоит обратиться в компанию, осуществляющую ремонт офисов.
 
 
Даже если офис достаточно большой, все равно пространство стоит заполнять как можно эффективнее. Избегаем бардака. Если все будет лежать и находиться там, где должно быть, то вы сэкономите массу времени и сил, которые могут быть потрачены, например, на поиск какого-то документа. Совершенно не обязательно покупать для офиса дорогую мебель, в этом нет никакой необходимости. Однако, вместе с тем, она должна быть удобной, чтобы человек не уставал, мог расслабиться и сконцентрироваться на работе. Если это будет нужно и у вас есть возможность, то доверьте создание дизайна специалистам, профессионалам в этой области и вы не пожалеете. Можно заняться этим и самому, тогда просто следуйте советам, которые мы дали в этой статье. Не помешает время от времени переставлять мебель в другие места, это освежает интерьер, улучшает настроение.
| Всего комментариев: 0 | |
 
  
  
      
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        