Тяньцзинь, западный железнодорожный вокзал был завершен в начале этого месяца, и сейчас является важной остановкой между Шанхаем и Пекином. 24-платформу станции соединяет региональные линии высокоскоростной сети и присоединяется в коммерческом районе на севере со старым центром города на юге. Дизайн GMP Architekten , Железнодорожный вокзал Тяньцзинь накрыта 400-метровый сводом крыши, которая поднимается над терминалом, чтобы создать бодрящий и, естественно, светлеющую пространство ниже.
GMP Architekten выиграли конкурс проектов станции еще в 2007 году, а затем началось строительство. Новая станция является современной интерпретацией собора подобных станций, которые были популярны, когда железнодорожный транспорт был в период своего расцвета. 24 платформ, которые работают параллельно с железнодорожным путям. Стечением является яркое пространство рассматриваемая в сводчатом потолке из ромбовидных стали и стеклянной крыши. Верхняя часть сделана светофильтрами для защиты от прямого солнечного излучения, а нижние части сделаны из почти прозрачного стекла, чтобы впустить больше света. Платформы высокого качество обеспечивает атмосферу четкую ориентацию для путешественников.
Люди могут получить доступ к станции через крупные площади на севере и на юге или с помощью консольными арочными порталами. При входе, путешественники встречают элегантную отделку и современные киоски с дисплеями информации для туристов. Лифты и эскалаторы эффективно перевозить пассажиров от стечения до платформ. Устойчиво построенный железнодорожный вокзал является одним из важнейших перекрестков для высокоскоростной сети Китая и выступает в качестве важных городских проектов развития города Тяньцзинь.
Нужен ваш плюс статье!| Всего комментариев: 0 | |